понедельник, 13 апреля 2015 г.

# Отзыв - ВВ крем Holika Holika Baby Bloom Light SPF 25 PA++ Верный помощник!

Я перепробовала за свою маленькую жизнь достаточно бб-кремов. И самым верным другом мне стал -  ВВ крем Holika Holika Baby Bloom Light. К сожалению, его давно не видно в продаже, но если увидите - обязательно хватайте) Он очень хороший.

Если у вас расширенные поры, комби кожа, шелушения, прыщи, пост-акне - то вам нужен именно этот крем!




 Покупала я Holika Holika Baby Bloom Light SPF 25 PA++около года назад через интернет. Взяла наугад и уже прошел почти год, он у меня только заканчивается.


О креме:

  1. Бибик имеет ненавязчивый флакончик в постельных тонах с удобным носиком-дозаторам.
  1. Консистенция крема - кремоборазная (не густой и не жидкий). Что делает его очень экономным.
  1. Не имеет ярко-выраженного запаха, для меня практически ничем не пахнет.
  1. По цвету он больше похож на серый беж.

Минусов за год использования я не нашла, поэтому приступлю к плюсам:
Плюсы:
1. Экономичный расход. Крем очень хорошо ложиться на кожу, прекрасно распределяется. Отлично ведет себя под нежирными кремами (если вы пользуетесь жирным кремом для лица, то после его нанесения промакните лицо салфеткой и только тогда наносите бибик).
2. Не забивает поры, не проваливается в морщины, не подчеркивает шелушения- несмотря на свою сметанную консистенцию бибик ведет себя как отличник - не подчеркивает возрастных изменений. И самое главное, шелушинки тоже с ним не видно.
3. Здоровый тон кожи - у крема нет ни серого, ни желтого подтона. После того, как крем подстроится под кожу (кстати делает он это очень хорошо), кожа приобретает здоровый и ровный цвет. Кстати я бледнолицая, как себя поведет на смуглой коже - не знаю.
4. Не вызывает аллергии и прыщей. Говорю как аллергик. По поводу прыщей, сразу скажу, что смывать его надо гидрофилкой или глубокоочищающей пенкой. Я смывала и тем и другим, и ни разу крем не вызвал у меня появление подкожников. Хотя от других корейских бибиков они были.
5. Держится весь рабочий день. Жирный блеск не дает. На своем опыте могу сказать, что жирный блеск может дать дневной крем (в зависимости от того, каким пользуетесь), т.к. в ходе моих экспериментов я установила что с увлажняющим кремом этот бибик дает жирный блеск, а с кремами для сужения пор ведет себя отлично.
6. Можно использовать как корректор - если нанести более густой слой, то можно приглушить прыщи. Но - полностью он их не замазывает,они просто становятся мало заметными - бледно-розовыит пятнышками. А вот с пигментными пятнами и рыжеватыми родинками хорошо справляется.
Ну и мои свотчи:


Прошло 10 минут и вуаля, точек почти незаметно:

Как видно на фото, Бэби Блум делает красные и черные пятнышки еле заметными, и на руке видно, что он немного осветляет кожу.
Кстати для лета этот крем будет немного тяжеловат, поэтому рекомендую им пользоваться зимой и в межсезонье.
В общем крем очень хорош, Холика Холика прям порадовала меня.
Своих денег стоит. Очень рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий